Три перспективные отрасли рынка!
1)Интернет -В данное время большое количество людей устраивают онлайн-шоппинг по интернет-магазинам, которых в Казахстане становится все больше и больше.
Согласитесь, что намного удобнее развалиться в удобном кресле и щелкать мышкой по понравившемуся товару, чем бродить по розничным магазинам в поисках нужной вещи.
Да и продавцам не нужно платить огромные деньги за аренду большого помещения. Достаточно иметь склад, вовремя обрабатывать заявки покупателей и оформлять доставку товара.Да и продавцам не нужно платить огромные деньги за аренду большого помещения. Достаточно иметь склад, вовремя обрабатывать заявки покупателей и оформлять доставку товара.
2)Сетевые магазины
(предприятия: магазины, кафе, аптеки)
Ассортимент товаров является важным признаком классификации розничной торговой сети. Число товарных позиций, представленных покупателю, определяется форматом магазина. Одно из направлений совершенствования розничной торговой сети — ее специализация, которая способствует облегчению труда и росту производительности, оказывает положительное влияние на качество обслуживания покупателей.
По товарно-ассортиментному признаку различают: универсальные розничные сети, специализированные сети, сети со смешанным ассортиментом товаров, сети с комбинированным ассортиментом.
3)МLM
(бизнес по рекомендации)
На свете существует много способов легально заработать деньги. И каждый выбирает наиболее подходящий для себя, оценивая свои способности и возможности. Но мало кто при этом представляет перспективы, открывшиеся в России с приходом к нам в начале 90-х годов сетевого маркетинга. Обычно человек бродит по треугольнику: наемная работа – частное предпринимательство – оказание услуг фирмам или гражданам (репетиторство, ремонтные работы и т.п.).
Абсолютное большинство людей становятся наемными работниками, испытывая постоянное недовольство как характером самого труда, так и размером его оплаты. И это состояние обусловлено целым рядом объективных факторов.
Хозяин (руководитель) фирмы всегда заинтересован в том, чтобы максимум получить от сотрудника и при этом минимум ему заплатить. А у сотрудника прямо противоположный интерес – как можно меньше работать и при этом как можно больше получить от компании.
Это противоречие абсолютно естественное, и ликвидировать его в действующих экономических структурах невозможно. А в сетевом маркетинге этот барьер убран, более того, между руководителями MLM-компании и самыми низкими по уровню своей карьеры сотрудниками устанавливаются самые добрые, самые человеческие отношения, в основе которых, естественно, лежит опять-таки экономический интерес, потому что руководители MLM-структур напрямую зависят от производительности труда своих сотрудников, и их оплата находится в прямой зависимости от того, какую заработную плату получают нижестоящие сотрудники. Чем она выше, тем больше зарплата руководителей структур. Поэтому здесь происходит идеальный альянс интересов вышестоящих и нижестоящих сотрудников. Любой руководитель только мечтает, чтобы его сотрудники стали как можно более успешными и богатыми людьми, потому что от этого напрямую зависят его карьерный уровень на служебной лестнице MLM-компании и его заработная плата. Поэтому он вынужден прилагать максимум усилий для того, чтобы его сотрудники, которые присоединились к этому бизнесу по его рекомендации, сами достигли максимальных успехов в кратчайшие сроки. Тогда и его карьера приобретет сказочный взлет, и он получит наиболее весомый материальный результат.
1)Интернет -В данное время большое количество людей устраивают онлайн-шоппинг по интернет-магазинам, которых в Казахстане становится все больше и больше.
Согласитесь, что намного удобнее развалиться в удобном кресле и щелкать мышкой по понравившемуся товару, чем бродить по розничным магазинам в поисках нужной вещи.
Да и продавцам не нужно платить огромные деньги за аренду большого помещения. Достаточно иметь склад, вовремя обрабатывать заявки покупателей и оформлять доставку товара.Да и продавцам не нужно платить огромные деньги за аренду большого помещения. Достаточно иметь склад, вовремя обрабатывать заявки покупателей и оформлять доставку товара.
2)Сетевые магазины
(предприятия: магазины, кафе, аптеки)
Ассортимент товаров является важным признаком классификации розничной торговой сети. Число товарных позиций, представленных покупателю, определяется форматом магазина. Одно из направлений совершенствования розничной торговой сети — ее специализация, которая способствует облегчению труда и росту производительности, оказывает положительное влияние на качество обслуживания покупателей.
По товарно-ассортиментному признаку различают: универсальные розничные сети, специализированные сети, сети со смешанным ассортиментом товаров, сети с комбинированным ассортиментом.
3)МLM
(бизнес по рекомендации)
На свете существует много способов легально заработать деньги. И каждый выбирает наиболее подходящий для себя, оценивая свои способности и возможности. Но мало кто при этом представляет перспективы, открывшиеся в России с приходом к нам в начале 90-х годов сетевого маркетинга. Обычно человек бродит по треугольнику: наемная работа – частное предпринимательство – оказание услуг фирмам или гражданам (репетиторство, ремонтные работы и т.п.).
Абсолютное большинство людей становятся наемными работниками, испытывая постоянное недовольство как характером самого труда, так и размером его оплаты. И это состояние обусловлено целым рядом объективных факторов.
Хозяин (руководитель) фирмы всегда заинтересован в том, чтобы максимум получить от сотрудника и при этом минимум ему заплатить. А у сотрудника прямо противоположный интерес – как можно меньше работать и при этом как можно больше получить от компании.
Это противоречие абсолютно естественное, и ликвидировать его в действующих экономических структурах невозможно. А в сетевом маркетинге этот барьер убран, более того, между руководителями MLM-компании и самыми низкими по уровню своей карьеры сотрудниками устанавливаются самые добрые, самые человеческие отношения, в основе которых, естественно, лежит опять-таки экономический интерес, потому что руководители MLM-структур напрямую зависят от производительности труда своих сотрудников, и их оплата находится в прямой зависимости от того, какую заработную плату получают нижестоящие сотрудники. Чем она выше, тем больше зарплата руководителей структур. Поэтому здесь происходит идеальный альянс интересов вышестоящих и нижестоящих сотрудников. Любой руководитель только мечтает, чтобы его сотрудники стали как можно более успешными и богатыми людьми, потому что от этого напрямую зависят его карьерный уровень на служебной лестнице MLM-компании и его заработная плата. Поэтому он вынужден прилагать максимум усилий для того, чтобы его сотрудники, которые присоединились к этому бизнесу по его рекомендации, сами достигли максимальных успехов в кратчайшие сроки. Тогда и его карьера приобретет сказочный взлет, и он получит наиболее весомый материальный результат.